ДАННАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА КАСАЕТСЯ ВСЕХ ТОВАРОВ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Если купленный товар в интернет-магазине ROUTERBOX.RU вам не подошел, его можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки  — с документами необходимыми для возврата/обмена товара.

ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЛИ ТОВАР ТК, ПОЧТОЙ ИЛИ ДРУГИМИ СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ

Доставку обратно в магазин покупатель осуществляет самостоятельно и за свой счет. При отправке обмененного товара, расходы за отправку до покупателя несет продавец. Как только мы получим ваш товар c заполненным письмо о возврате/обмене товара, в течение 24 часов мы проверим оборудование на исправность и целостность и свяжемся с Вами для организации последующих действий.

ЕСЛИ НЕТ ИДЕНТИЧНОГО ТОВАРА 

К сожалению, бывают такие ситуации, когда в наличии нет точно такого же товара, который вы собираетесь обменять. В таком случае, мы сможем Вам предложить подождать, пока точно такой же товар появится в наличии и произвести обмен. Или же наши менеджеры помогут вам подобрать на товар, у которого такие же функции, но другой изготовитель, или подобрать другую модель. В случае обмена на товар другой модели производится перерасчет цены товара.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ИЛИ ДОПЛАТА

Если вы приняли решение вернуть уплаченные денежные средства за товар, вам необходимо указать причины возврата в письмо о возврате/обмене товара. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Если наши специалисты смогли вам подобрать достойную замену, то можно оформить обмен либо с возвратом уже оплаченных вами денежных средств, либо с доплатой. Соответственно, делается приложение к старому счет-договору, в чеке или УПД (счет-фактура) прописывается сумма доплаты, либо сумма возврата, выдается также еще один товарный чек, либо УПД (счет-фактура), чтобы вы смогли обменять и этот товар в случае неисправности. 

* Обмен и возврат товаров возможен не более одного раза и только при наличии документов согласно списку приведенного ниже. Само оборудование, упаковка и комплектующие должны быть надлежащего качества и в соответствующим количестве.  

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Клиенты могут инициировать процедуру возврата/обмена купленного товара следующим образом:
1. Заполнить письмо о возврате/обмене купленного товара (образец смотри ниже)
2. Позвонить по многоканальному телефону +7(495)970-77-70 и сообщить оператору о желании вернуть/обменять купленный товар или написать письмо на адрес info@routerbox.ru приложив копию заявления на обмен/возврат товара.
3. Товар вместе с перечисленными ниже документами необходимо предоставить в офис компании Роутербокс по адресу:107564, Москва, ул. Краснобогатырская, дом 6, стр. 1, офис 9. Бизнес-центр "Вилла Рива", в буднии дни с 9-30 до 18-00 или в субботу с 11-00 до 14-00
4. Клиенты из регионов, получившие товар по почте или через транспортную компанию, могут отправляют товар для обмена/возврата на адрес офиса компании Роутербокс любым удобным для них способом.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА

  1. Кассовый чек/УПД (счет-фактура)
  2. Гарантий талон
  3. Копия документа удостоверяющего личность (для физ.лиц)
  4. Письмо о возврате/обмене товара         кнопка скчать.png