Компания ROUTERBOX.RU  гарантирует, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

В ДОПОЛНЕНИЕ К ФИРМЕННОЙ ГОДОВОЙ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОМПАНИЯ ROUTERBOX.RU ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СОБСТВЕННУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить следующее:

  • правильно заполненный гарантийный талон без помарок и исправлений, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, а также дата продажи и печать торгующей организации
  • документ, подтверждающий покупку: товарная накладная, чек или иной платежный документ
  • товар в полной комплектации
  • заполненная заявка на гарантийный ремонт кнопка скчать.png
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  1. Оборудование было повреждено или вышло из строя из-за нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также из-за некачественного сетевого питания, поданного как на само изделие, так и на другие изделия, сопряженные с ним
  2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий - грозы и грома (в результате которого изделие или его часть могло быть повреждено электростатическим разрядом), пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от фирмы-продавца. 
  3. Товар имеет механические и/или электрические повреждения, полученные из-за каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц. 
  4. Есть повреждение, связанное с попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. 
  5. В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые или соединительные кабели, документация и/или материальное обеспечение, отсутствует фирменная упаковка. 
  6. Повреждены любые защитные знаки фирмы-производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и пр. 
  7. Серийные номера на изделии и/или его модель не соответствуют номерам и/или моделям изделий, перечисленных в предъявленном покупателем гарантийном талоне. 
  8. Изделие было вскрыто и/или отремонтировано (включая настройку, изменение комплектации) лицами или организациями, не уполномоченными на то фирмой-продавцом или фирмой-производителем. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Согласно нормам прописанным в Законе РФ "О защите прав потребителей" при возникновении гарантийного случая покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки качества товара - до 7 дней. Срок экспертизы товара в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности - до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - вплоть до 1 месяца). 

ОДНАКО!!! ЗНАЯ, ЧТО ВЫШЕДШЕЕ ИЗ СТРОЯ ОБОРУДОВАНИЕ НЕСЕТ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ МАССУ НЕУДОБСТВ И ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, КОМПАНИЯ ROUTERBOX.RU ИЗЫЩЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНЫ ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА НОВОЕ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ.